Инструкция по 1С для небухгалтеров (часть 5)

 

Читайте начало: Инструкция по 1С для небухгалтеров (вступление)Общие принципы работы программ 1С, Интерфейс программы, Справочники в 1С, Журналы документов в 1С.

Практические приемы работы в программе «1С:Предприятие» менеджера по продажам

Часть 5. Документы в 1С

Многие документы в «1С» имеют похожую диалоговую структуру.

В заголовке диалоговой формы документа указан вид операции, проводимой документом, и статус документа («Новый», «Не проведен», «Проведен»). Если при редактировании документа произведены какие-либо изменения, в конце заголовка появляется звездочка. При закрытии формы измененного документа программа будет спрашивать пользователя, сохранить ли сделанные изменения. При сохранении проведенного документа он автоматически проводится.

Процедура ввода нового документа (в том числе через копирование) аналогична процедуре создания нового элемента справочника. Для нового документа по умолчанию всегда будет установлена текущая дата, которая при необходимости может быть изменена.

Для правильной работы в «1С» необходимо пользоваться механизмом ввода одних документов на основании других (документов другого вида). Правила заполнения документов при вводе на основании заданы в конфигураторе и не могут быть изменены пользователем.

Для использования механизма ввода на основании документ-основание должен быть проведен.

Ввод документов «на основании» может быть выполнен несколькими способами в зависимости от контекста. В любом случае для начала нужно выделить в списке документ-основание (или войти в него) и выполнить одно из следующих действий:

— нажать соответствующую иконку на панели управления;

— нажать «Действия» — «На основании»;

— нажать правую кнопку мыши и в контекстном меню выбрать «На основании».

Затем в появившемся списке возможных видов документов выбрать нужный.

Через пункт меню «Перейти» — «Связанные документы» можно увидеть все документы, связанные с текущим (введенные на его основании, или служащие основанием для него, или привязанные к нему вручную).

При необходимости уже существующий документ может быть откорректирован. Для этого нужно найти его в журнале документов и выполнить одно из следующих действий:

— открыть документ двойным щелчком мыши;

— выделить документ в списке (поставить на него курсор) и нажать с клавиатуры клавишу «Enter»;

— выделить документ в списке и нажать с командной панели соответствующую иконку;

— через «Действия» или правую кнопку мыши  и далее «Изменить».

Удаление документа производится аналогично удалению элемента справочника.

Читайте продолжение:

Инструкция по 1С для небухгалтеров. Часть 6. Рабочее место менеджера по продажам

Leave a Reply

Advertisement
Рубрики
Страницы
Архивы
Счетчики
Яндекс.Метрика