Инструкция по 1С для небухгалтеров (часть 4)

Royalty-free 3d business clipart picture of a lazy orange employee or manager slacking while leaning back in their chair at a computer desk, with their feet up on the table top.
Читайте начало: Инструкция по 1С для небухгалтеров (вступление), Общие принципы работы программ 1С, Интерфейс программы, Справочники в 1С.
Практические приемы работы в программе «1С:Предприятие» менеджера по продажам
Часть 4. Журналы документов в 1С
Все существующие документы могут быть вызваны из главного меню программы. При этом сначала откроется список существующих документов этого вида, из которого уже можно добавить или открыть существующий документ.
В журнале документов можно увидеть все документы за определенный интервал дат. Текущий интервал дат (интервал видимости) выводится в заголовке окна журнала через двоеточие после названия журнала.
Для сортировки, поиска и отбора документов в журналах и списках документов существуют следующие возможности:
1. Вывести список документов за определенный интервал дат. Для изменения интервала дат предназначена функция «Настройка периода», которую можно вызвать при помощи:
А. соответствующей кнопки на вспомогательной панели окна журнала;
В. пункта «Действия» — «Установить интервал дат…» на вспомогательной панели окна журнала.
Выбирая различные варианты для даты начала и даты окончания периода, можно управлять интервалом просмотра журнала. Если установить флажок «Использовать эту настройку периода при открытии», то этот журнал документов для этого пользователя всегда будет открываться с установленным интервалом.
2. Поиск документа по номеру осуществляется командой «Поиск по номеру» (через меню «Действия» или соответствующую иконку). Для этого указать номер, установить диапазон дат (при необходимости) и нажать «Найти». В списке найденных документов будут отображены все документы, отвечающие заданным условиям, а нажатие кнопки «Выбрать» выделит в журнале документов соответствующий документ.
3. Вывести список документов, имеющих одинаковые реквизиты (например, все документы по одному контрагенту, все документы с одинаковой суммой и т.п). Для этого нужно поставить курсор на тот реквизит, по которому необходимо осуществить отбор, и выбрать «Отбор по значению в текущей колонке» через иконку на панели инструментов, или «Действия», или контекстное меню (правая кнопка мыши).
4. Указать более детальный отбор или сортировку. Для этого можно воспользоваться функцией «Отбор и сортировка», вызываемой через соответствующую иконку на панели инструментов, или «Действия», или через контекстное меню (правая кнопка мыши). Далее нужно отметить необходимый реквизит и указать конкретное значение.
Читайте продолжение: